Автосервис в Сочи. 

Опыт 10 лет.

info@proauto-sochi.ru

«PROAUTO» — автосервис в Сочи, 

который специализируется на замене тормозных колодок и полном ТО. 

Проходите ТО у нас - диагностику ходовой получаете бесплатно!

Пройдите мини опрос и узнайте стоимость замены масла в течение 15 минут 

+ при замене тормозных колодок у нас - диагностика ходовой в подарок!

Акция! Проведем диагностику развал-схождения бесплатно!

*Подробности уточняйте у менеджера

Запишитесь на бесплатную консультацию

 с нашим сервисным консультантом и 

узнайте когда можно записаться на замену

Оставьте заявку на ТО или позвоните по телефону +7 (862) 233-00-44

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

«PROAUTO» — это лицензированный автосервис

 в Сочи по замене колодок с хорошей репутацией и богатым опытом более 10 лет 

Давайте знакомиться?

Меня зовут Давид. Я — руководитель автокомплекса «PROAUTO». Имею более 10 лет опыта в ремонте и обслуживании немецких авто.


Наш автосервис расположен в Сочи, на ул.Транспортная, 147

 и специализируется на ремонте BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel

и Porsche. 


Если вы владелец немецкого автомобиля, и вам нужно починить своего железного коня или заменить расходники: масло, колодки, то приезжайте за качественными услугами в «PROAUTO».


Чтобы узнать стоимость услуги, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (862) 233-00-44


Если у Вас есть вопросы или пожелания, как нам сделать сервис ещё лучше для клиентов, можете выразить их мне лично по телефону! :) 

+7 (862) 233-00-44

Цены на замену колодок и ТО ниже 

в 2-3 раза, чем у официалов, а качество

услуг и сервиса лучше!

Узнайте стоимость замены колодок с точностью 98% по телефону +7 (862) 233-00-44

Замена масла

Узнайте стоимость замены за 15 минут и получите совет, как поступить лучше

от 500 руб.

Замена тормозных колодок

Узнайте стоимость замены за 15 минут и получите совет, как поступить лучше

от 500 руб.

Замена ГУР

Узнайте стоимость замены за 15 минут и получите совет, как поступить лучше

от 1000 руб.

Замена ГРМ

Узнайте стоимость ремонта за 15 минут и получите совет, как поступить лучше

от 3000 руб.

Замена рулевой рейки

Узнайте стоимость ремонта за 15 минут и получите совет, как поступить лучше

от 2000 руб.

Заправка кондиционера

Узнайте стоимость ремонта за 15 минут и получите совет, как поступить лучше

от 1000 руб.

Ремонт подвески

Узнайте стоимость ремонта за 15 минут и получите совет, как поступить лучше

от 1000 руб.

Компьютерная диагностика

Узнайте стоимость ремонта за 15 минут и получите совет, как поступить лучше

от 1000 руб.

Ремонт двигателя

Узнайте стоимость ремонта за 15 минут и получите совет, как поступить лучше

от 5000 руб.

Укажите, что нужно заменить, и узнайте стоимость ТО в течение 15 минут

Специализируемся только на замене колодок в Сочи, поэтому 98% клиентов приходят к нам по рекомендации. Опыт мастеров — более 10 лет.

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону +7 (862) 233-00-44

Пройдите тест и узнайте стоимость

замены тормозных колодок или полного ТО в течение 15 мин.

Сочи, ул.Транспортная, 147

Работаем ежедневно с 9 до 19:00

Адрес: Сочи, Транспортная, 147


Телефон: +7 (862) 233-00-44


Email: info@proauto-sochi.ru


Замена тормозных колодок

Залогом безопасной эксплуатации немецкого автомобиля на дороге является рабочая тормозная система. И остаточная толщина тормозных колодок является ключевым параметром. Она определяет степень износа тормозных колодок.

 

Что из себя представляет тормозная колодка?


Колодка – это стальная (в редких случаях керамическая) пластина с фрикционной накладкой из материалов, которые рассчитаны на увеличенное трение.


От чего зависит износ колодок?


Существует множество внешних факторов, которые влияют на этот показатель и приводят к более частой замене тормозных колодок.

Среди них:


1. Стиль вождения. При спортивной манере езды с резкими разгонами и быстрыми замедлениями тормозная система испытывает постоянные значительные нагрузки.


2. Среда эксплуатации. При эксплуатации автомобиля в условиях города или при езде в горной местности, то в процессе движения требуется чаще тормозить. Срок работы колодок уменьшается, даже если водитель делает это аккуратно.


3. Если автомобиль оснащён коробкой «автомат», то при прочих равных условиях на немецком автомобиле с автоматической трансмиссией накладки будут стираться быстрее, так как педаль тормоза используется чаще.


4. Неполадки в самой тормозной системе. При заклинивании рабочего тормозного цилиндра, закисании направляющих суппорта, повреждении тормозного диска тормозные колодки начинают неравномерно изнашиваться, что приведет к их преждевременной замене.


5. Качество материала фрикционных накладок. Низкокачественные накладки делаются из менее долговечных материалов и обладают пониженным ресурсом. К тому же, они могут оставлять различные отходы и отложения, ухудшающие работу тормозов.


Для каждого конкретного автомобиля интенсивность и продолжительность воздействия указанных факторов на ресурс тормозной системы отличаются. Так как один водитель ездит аккуратно, другой постоянно ездит в агрессивной манере, третий использует только качественные оригинальные запчасти.


С технической точки зрения, срок замены тормозных колодок не привязывается ко времени, или пробегу. Ресурс по пробегу является приблизительным значением, им лучше пользоваться для ориентировки.

В реальности же необходимость в замене возникает только при достижении предельного значения остаточной толщины накладки. Это значение производитель колодок указывает на упаковке изделия, а завод-изготовитель – в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту. У большинства современных немецких автомобилей оно колеблется в интервале 1–2 мм для тормозных механизмов, как передних, так и задних колес.


Как определить необходимость замены?


Лучше всего это проверить непосредственным осмотром автомобиля со снятием колодки и замером остаточной толщины накладки специальным инструментом (штангенциркуль, микрометр), что обычно входит в регламент технического обслуживания.


Но тут кроется проблема: далеко не у всех автолюбителей есть возможность, инструменты и способность периодически снимать колеса, чтобы произвести проверку состояния элементов колесных тормозов.

Существует несколько признаков, по которым косвенно можно понять, что пора менять тормозные колодки:


  • Писк, скрип при торможении. Из-за износа накладок специальные контрольные пластины трутся о поверхность тормозного диска, что вызывает посторонние звуки.


  • Снижается уровень тормозной жидкости в бачке, из-за снижения размеров колодок свободное пространство занимает жидкость
  • Увеличивается свободный ход педали тормоза из-за уменьшения толщины фрикционных накладок.
  • Машину начинает «вести» при торможении. Это говорит о неодинаковом износе тормозных колодок. В таком случае необходима не только замена, но и диагностика и устранение причины неисправности.


При наличии датчика износа тормозных колодок, то при недопустимом износе металлический сердечник датчика соприкасается с диском, происходит замыкание цепи и на приборной панели загорается контрольная лампа, сообщающая владельцу авто о том, что колодки изношены до предела.

 

Здесь тоже есть нюанс – датчик может быть неисправен, а в некоторых вариантах конструкций его устанавливают только на два колеса из четырех. 


Крайне важно вести контроль остаточной толщины тормозных колодок и своевременно производить их замену в лицензированном автосервисе. Особенно легко это делать при прохождении регламентного технического обслуживания. В таком случае колодки можно заменить до достижения предельных значений толщины. Кроме того, можно своевременно продиагностировать другие неисправности тормозной системы и сразу устранить их.