«PROAUTO»
Замена колодок и тормозных дисков в Сочи
с нашим сервисным консультантом и узнайте когда можно записаться на замену
«PROAUTO» — это лицензированный автосервис в Сочи по замене колодок с хорошей репутацией и богатым опытом более 10 лет
Давайте знакомиться?
Меня зовут Давид. Я — руководитель автокомплекса «PROAUTO». Имею более 10 лет опыта в ремонте и обслуживании немецких авто.
Наш автосервис расположен в Сочи, на ул.Транспортная, 147 и специализируется на ремонте BMW, Mercedes, Audi, VW, Opel и Porsche.
Если вы владелец немецкого автомобиля, и вам нужно починить своего железного коня или заменить расходники: масло, колодки, то приезжайте за качественными услугами в «PROAUTO».
Чтобы узнать стоимость услуги, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (862) 233-00-44
Если у Вас есть вопросы или пожелания, как нам сделать сервис ещё лучше для клиентов, можете выразить их мне лично по телефону! :)
+7 (862) 233-00-44
Цены на замену колодок и ТО ниже в 2-3 раза, чем у официалов, а качество услуг и сервиса лучше!
Укажите, что нужно заменить, и узнайте стоимость ТО в течение 15 минут
Специализируемся только на замене колодок в Сочи, поэтому 98% клиентов приходят к нам по рекомендации. Опыт мастеров — более 10 лет.
Пройдите тест и узнайте стоимость замены тормозных колодок или полного ТО в течение 15 мин.
Контакты
Замена тормозных колодок
Залогом безопасной эксплуатации немецкого автомобиля на дороге является рабочая тормозная система. И остаточная толщина тормозных колодок является ключевым параметром. Она определяет степень износа тормозных колодок.
Что из себя представляет тормозная колодка?
Колодка – это стальная (в редких случаях керамическая) пластина с фрикционной накладкой из материалов, которые рассчитаны на увеличенное трение.
От чего зависит износ колодок?
Существует множество внешних факторов, которые влияют на этот показатель и приводят к более частой замене тормозных колодок.
Среди них:
- Стиль вождения. При спортивной манере езды с резкими разгонами и быстрыми замедлениями тормозная система испытывает постоянные значительные нагрузки.
- Среда эксплуатации. При эксплуатации автомобиля в условиях города или при езде в горной местности, то в процессе движения требуется чаще тормозить. Срок работы колодок уменьшается, даже если водитель делает это аккуратно.
- Если автомобиль оснащён коробкой «автомат», то при прочих равных условиях на немецком автомобиле с автоматической трансмиссией накладки будут стираться быстрее, так как педаль тормоза используется чаще.
- Неполадки в самой тормозной системе. При заклинивании рабочего тормозного цилиндра, закисании направляющих суппорта, повреждении тормозного диска тормозные колодки начинают неравномерно изнашиваться, что приведет к их преждевременной замене.
- Качество материала фрикционных накладок. Низкокачественные накладки делаются из менее долговечных материалов и обладают пониженным ресурсом. К тому же, они могут оставлять различные отходы и отложения, ухудшающие работу тормозов.
Для каждого конкретного автомобиля интенсивность и продолжительность воздействия указанных факторов на ресурс тормозной системы отличаются. Так как один водитель ездит аккуратно, другой постоянно ездит в агрессивной манере, третий использует только качественные оригинальные запчасти.
С технической точки зрения, срок замены тормозных колодок не привязывается ко времени, или пробегу. Ресурс по пробегу является приблизительным значением, им лучше пользоваться для ориентировки.
В реальности же необходимость в замене возникает только при достижении предельного значения остаточной толщины накладки. Это значение производитель колодок указывает на упаковке изделия, а завод-изготовитель – в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту. У большинства современных немецких автомобилей оно колеблется в интервале 1–2 мм для тормозных механизмов, как передних, так и задних колес.
Как определить необходимость замены?
Лучше всего это проверить непосредственным осмотром автомобиля со снятием колодки и замером остаточной толщины накладки специальным инструментом (штангенциркуль, микрометр), что обычно входит в регламент технического обслуживания.
Но тут кроется проблема: далеко не у всех автолюбителей есть возможность, инструменты и способность периодически снимать колеса, чтобы произвести проверку состояния элементов колесных тормозов.
Существует несколько признаков, по которым косвенно можно понять, что пора менять тормозные колодки:
- Писк, скрип при торможении. Из-за износа накладок специальные контрольные пластины трутся о поверхность тормозного диска, что вызывает посторонние звуки.
- Снижается уровень тормозной жидкости в бачке, из-за снижения размеров колодок свободное пространство занимает жидкость
- Увеличивается свободный ход педали тормоза из-за уменьшения толщины фрикционных накладок.
- Машину начинает «вести» при торможении. Это говорит о неодинаковом износе тормозных колодок. В таком случае необходима не только замена, но и диагностика и устранение причины неисправности.
При наличии датчика износа тормозных колодок, то при недопустимом износе металлический сердечник датчика соприкасается с диском, происходит замыкание цепи и на приборной панели загорается контрольная лампа, сообщающая владельцу авто о том, что колодки изношены до предела.
Здесь тоже есть нюанс – датчик может быть неисправен, а в некоторых вариантах конструкций его устанавливают только на два колеса из четырех.
Крайне важно вести контроль остаточной толщины тормозных колодок и своевременно производить их замену в лицензированном автосервисе. Особенно легко это делать при прохождении регламентного технического обслуживания. В таком случае колодки можно заменить до достижения предельных значений толщины. Кроме того, можно своевременно продиагностировать другие неисправности тормозной системы и сразу устранить их.